Наполнение сайтов


Заполнить интернет-магазин необходимой информацией о бесчисленном множестве товаров и услуг. Да еще так, чтобы все было ясно и доступно. Как достичь этого?

Подробнее

Повторим: без корпоративных сайтов крайне тяжело представить сегодняшний бизнес. Все уважающие и любящие себя компании имеют собственный корпоративный портал.

Подробнее

Наполнение сайтов

Сложить красиво кирпичи – не построить дом. Хотя, наверное, для кого-то и это станет приемлемым жильем. Но для меня дом становится таковым, если его с головой, со вкусом обустроить.

Так и с сайтами: их необходимо наполнять качественным и полезным содержанием или уже модным словом «контентом». Это и делает сайт сайтом.

Могу необходимым контентом:

  • Наполнить корпоративные сайты;
  • Наполнить интернет-магазины парсинг/базы данных.

Но как это сделать? Расскажу о двух основных инструментах создания качественного наполнения сайта.

Первый – копирайтинг. Это любой рекламный текст, созданный с нуля. В нем может косвенно рекламироваться товар или услуга. В нем может напрямую предлагаться товар или услуга. Неважно. Все, что о рекламе продукции – это копирайтинг.

Но не подумайте, что это легко. Сегодня люди даже учатся на копирайтеров (те, кто создают рекламные тексты). Создать такой вкусный текст, чтобы захотелось приобрести или хотя бы пощупать товар – это искусство. Могу ли я считать себя творцом, обладая навыками копирайтинга? Получается, что да.

Второй – рерайт. Обладая минимальными знаниями английского становится понятно, что это понятие означает «переписывание» чего-либо. Законы сети Интернет диктуют нам: создавай уникальные тексты и продукты. Поэтому и появился рерайт как явление. Идея простая: берется исходный текст и переписывается. Либо меняются словами местами или переписываются на синонимы, либо полностью, почти с нуля создается новый текст, держа в себе исходную идею.

Именно этими инструментами я пользуюсь при наполнении сайтов необходимым содержанием.