72 | 2 мин., 7 сек.
Продвижение группы в социальной сети ВКонтакте может быть сложным и требующим систематического подхода. Для того чтобы сделать этот процесс более управляемым, мы создали для вас чек-лист, который поможет вам выстроить эффективную стратегию продвижения и привлечь больше подписчиков в вашу группу. В этой статье вы найдете полезные советы и рекомендации по продвижению группы во ВКонтакте, которые помогут вам повысить активность и увеличить вовлеченность аудиторииТемы публикаций
- Интересные цитаты;
- Видео, аудио материалы;
- Полезные советы по теме;
- Статьи и заметки;
- Посты Call to Action, для лайков и репостов.
- Советы по обучению. Например, рекомендации пройти какой-нибудь тренинг или купить какую-либо книгу;
- Видеоматериалы из публичного доступа. Это могут быть любые, интересные на ваш взгляд, тематические видеоролики;
- Книги;
- Цитаты и высказывания известных людей;
- Тесты по вашей теме;
- Загадки на смекалку;
- Опросы;
- Обзор или ссылки на полезные сервисы, которые пригодятся вашей целевой аудитории;
- Интересные факты;
- Информация о событиях и трендах. Подключайтесь к любым праздникам, особенно профессиональным у вашей ЦА;
- Рецепты и готовые решения для внедрения;
- Нишевые новости в вашей отрасли;
- Интересные истории;
- Гороскоп для «..». Можно публиковать ежедневный гороскоп для вашей ЦА;
- Пост Call to Action - обычный пост, только с призывом к действию поделиться или поставить лайк.
- Что-то страшное. Люди любят делиться чем-то страшным. Например, 10 самых страшных мест в России;
- Что-то запретное и тайное;
- Что-то очень красивое;
- Присоединение к трендам (праздники, олимпиады);
- Приставки: неизвестное, секретное – всегда работают на вирусный эффект;
- 5 полезных советов, которые люди захотят сохранить для себя, поэтому будут репостить себе на стену. К таким постам можно внизу добавлять простой опрос;
- Загадки и задачи.
- Упоминание ключевого запроса в названии и описании группы;
- Активность. Минимум 2 раза в неделю публиковать пост Call to Action для лайков и репостов;
- Не используйте программы накрутки участников.
- Используйте ключевые слова в названии и описании группы;
- Внедряйте более мелкие и низкочастотные ключевые слова в публикации вашего микроблога во Вконтакте.
- Публикуйте новости от 2 до 6 раз в день;
- В будние дни: 12:00 – 12:30, 15:00 – 17:00, 20:00 – 23:00;
- В субботу: 13:00 – 16:00;
- В воскресение: 19:00 – 00:00.
- Публикуйте к посту не одну, а несколько картинок;
- Иногда добавляйте под прикрепленными картинками простой опрос, с простыми ответами;
- ДА или НЕТ;
- Публикуйте аудио и видеофайлы;
- Размещайте под некоторыми постами ссылки-переходы на сообщество.
- Приглашайте людей по критериям к себе в друзья, а затем в группу. Для этого понадобится несколько аккаунтов;
- Реклама группы. Покупка или обмен участниками между группами Вконтакте.
Сайт для салонов красоты - Антикризисное предложение для салонов красоты - сайт на битриксе + базовое seo за совершенно адекватные деньги. С наполнением сайта, гарантией и консультациями маркетолога. →→→