Элементы, повышающие конверсию

Знать все - это не знать ничего, однако в деле сайто-строения и поддержки интернет-проектов на основе 1С Битрикс я знаю достаточно много, обращайтесь и я постараюсь Вам помочь.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Элементы, повышающие конверсию

Для увеличения продаж нужно настроить отдельную страницу на сайте, на которую и будет вести реклама. Вне зависимости от особенностей ресурса, целевая страница должна иметь элементы, которые признаны экспертами, как повышающие конверсию. Конечно, у каждого вида бизнеса есть своя специфика, и сайт, продающий косметику, не может иметь такую же страницу продаж, как ресурс банка. Но есть элементы, которые могут быть общими у всех посадочных страниц.


В первую очередь, надо определиться с цветом посадочной страницы. Многие владельцы сайтов при настройке рекламного предложения путаются. Они начинают выбирать экзотические оттенки, которые выделят страницу и сделают ее запоминающейся. Но все, что требуется от лендинга, это внушить доверие потенциальным клиентам. Экспериментально доказано, что максимально эффективно работают страницы белого, серого и темно-синего цвета. Такой дизайн внушает доверие посетителям и создает ощущение, что товар предлагается солидной организацией.

На фоне такой страницы надо разместить кнопку с призывом к действию. Если проанализировать продающие ресурсы, то можно заметить, что такая кнопка часто располагается в самом конце рекламного текста, когда перечислены все плюсы товара и отзывы. Эксперты рекомендуют размещать кнопку на видном месте, ее можно сделать даже "плавающей". Покупатель имеет возможность в любой момент перейти к заказу товара или к оформлению договора сотрудничества.

Не надо удивляться низкой конверсии, если кнопка с призывом расположена в самом низу. Многие пользователи даже не увидят ее, потому что они не будут дочитывать рекламный текст до конца. Скроллинг раздражает абсолютное большинство людей.

Для кнопки лучше подобрать цвет, который будет отличаться от основного цвета страницы. Она может быть зеленой или оранжевой, а в некоторых случаях и красной. На кнопке совсем не обязательно писать стандартные шаблонные фразы, можно выбрать что-то более оригинальное, чем "Купить сейчас". Специалисты, которые оформляют продающие страницы для успешных предпринимателей, считают, что неплохо было бы дать клиенту возможность выбрать себе подарок. такой бонус привлекает пользователей, и в будущем они могут стать лояльными клиентами.

Один из элементов, который привлекает покупателей и делает бренд запоминающимся, это так называемый талисман бренда. Талисман - это нарисованный персонаж, который располагается в разных частях сайта. По какой-то причине на ресурсах, обладающих подобным персонажем, конверсия повышается. Лояльность покупателей тоже увеличивается, и это повышает доходы от продаж.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.