Кейсы (выполненные проекты)

Брендирование беспроводных устройств в том числе брелков AIRTAG для клиентов

Подробнее

Международный научный конгресс «Наука и инженерное образование – 2016», состоялся с 23 по 25 июня 2016 года в Москве, на площадке Московского государственного технического университета имени Н.Э.Баумана.

Подробнее

Федеральный  Арктический  Форум   «Дни  Арктики  в  Москве»   является   продолжением  Фестиваля   арктических   мероприятий «Дни Арктики», который проводится с 2010 года и традиционно вызывает большой интерес  общественности, ведущих федеральных СМИ, представителей научных и политических кругов.

Подробнее

В 2016 году IVВладимирский экономический форум был посвящен чрезвычайно актуальной на сегодняшний день теме развития малого и среднего бизнеса в сфере производства и агропромышленного комплекса - «Малое и среднее предпринимательство –  время быть лидерами».

Подробнее

В мероприятиях  Форума принимали участие более 4 тысяч человек, в том числе, представители Китая, Индии, Италии. Германии, Словении, Венгрии, Чехии, Белоруссии, Молдовы, Южной Осетии, Крыма.

Подробнее

Никакие даже сочные фотографии не дадут возможности понюхать и попробовать, а пробовать было что. Вы думаете, что клюква имеет только один сорт и один вкус? Клюква со вкусом апельсина, клюква со вкусом черники, клюква со вкусом клубники!  Искусству приготовления сдобы и сладостей из клюквы был посвящен целый мастер ксласс, который я организовал совместно с комитетом по продвижению клюквы США

Подробнее

Представители Дома Rémy Martin Мадам Пьеретт Трише и Батист Луазо встретились с представителями СМИ и блогерами чтобы рассказать о настоящем коньяке из Франции

Подробнее

Пример hidden-marketing от сотового оператора МЕГАФОН. Провокация снаружи, полное непонимание внутри, море хорошего настроения и прогулки на свежем воздухе

Подробнее

Маркетинг как инструмент иногда должен быть очень нестандартным чтобы привлечь к товару или услуге как положительные, так и почти отрицательные эмоции.

Подробнее

Специальные проекты

Проекты, которые не вписываются в общую маркетинговую практику и являются примером нестандартных рекламных решений