248 | 1 мин., 5 сек.
Следующие виды рекламы маркировке не подлежат
- Социальная реклама.
- Старые объявления, которые опубликованы в сети до 1 сентября 2022 года, а договорные обязательства по размещению этих креативов были исполнены до указанной даты.
- Креативы от рекламодателя, который является производителем или продавцом продукта либо обладает исключительным правом на объект рекламирования, при этом вся ответственность лежит на другом участнике.
- Реклама, которая транслируется по радио и телевидению и при этом размещается в интернете без каких-либо изменений.
- Почтовые рассылки по уже существующей базе и push-уведомления.
Также под маркировку не попадает информация, которая соответствует ряду критериев. Например, компания собирается выложить в блоге SEO-статью или разместить в собственном блоге пост с новостью о предстоящем мероприятии. Материал не вызовет вопросов, если он:
- Не содержит данных, которые выделяют компанию, интернет-магазин, торговую марку или продукт среди других продавцов и товаров.
- Не способствует активному продвижению товара или услуги на рынке.
- Не формирует у ЦА интерес к продукту и не побуждает к действию с помощью слов «купить», «заказать» и т. д.
- Если опубликованная в России интернет-реклама не попадает в список исключений и при этом направлена на привлечение внимания потенциальных клиентов, то соответствующая пометка нужна.
Под маркировку попадают следующие виды рекламы:
- контекстная и таргетированная реклама;
- нативная реклама;
- подкасты;
- сторис;
- кружочки в «Телеграме».
Сайт для салонов красоты - Антикризисное предложение для салонов красоты - сайт на битриксе + базовое seo за совершенно адекватные деньги. С наполнением сайта, гарантией и консультациями маркетолога. →→→