1027 | 2 мин., 24 сек.
Презентации оказывают значительное влияние на успешность развития бизнеса. Её цели могут быть различными - продвижение товаров и услуг, предлагаемых компанией-организатором, поиск инвесторов для реализации какого-либо проекта, агитация, побуждение к совершению определённых действий (трудоустройство, поступление в учебное заведение) и т.д.
Презентации, составленные в письменном виде, имеют много общего с коммерческими предложениями, и составляются, в целом, по аналогичным правилам. Основная задача заключается в привлечении внимания клиента и создания у него мотивации к сотрудничеству именно с данной компанией при помощи описания преимуществ перед конкурентами, уникальности предлагаемого товара и т.д.
Значительно больше вопросов обычно вызывает организация презентаций, которые проводятся в форме личных встреч с потенциальными партнёрами. Они предоставляют гораздо больше пространства для полёта фантазии организатора, однако при этом пропорционально возрастает вероятность совершения ошибок, которые могут свести к нулю весь эффект от проведённого мероприятия.
Первым этапом организации презентации является составление её письменного сценария. В зависимости от целевой аудитории, для которой предназначено мероприятие, определяется уровень зрелищности, стиль проведения. После этого необходимо найти подходящую площадку и соответствующим образом её оформить. Также необходимо оповестить потенциальных участников о времени и месте проведения презентации, при необходимости - организовать транспортную доставку, встречу и размещение иногородних гостей. Если презентация предприятия включает в себя шоу-программу или банкет, о них также следует позаботиться заранее.
Презентации могут быть организованы как для узкого, так и для широкого круга приглашённых гостей. В зависимости от этого различаются их сценарии. Первый вариант носит официальный характер. Он обычно включает в себя выступление сотрудников компании, представляющих продвигаемый товар, осмотр этого товара, речи почётных гостей. Мероприятие начинается или заканчивается пресс-конференцией. Последним пунктом в сценарии может стоять банкет.
Информация об открытых презентациях обычно распространяется через прессу. Для таких мероприятий обычно используется расширенный вариант сценария, в который входят не только протокольные мероприятия, но и развлекательная программа.
Открытая презентация предприятия требует особого внимания к оформлению помещения. Разрабатывается и печатается большое количество полиграфической продукции: пригласительные билеты, дисконтные карты, буклеты, сувениры с символикой компании и т.д. Развлекательная часть мероприятия может включать в себя выступление звёзд эстрады. Столы для фуршетов делятся на три категории - для почётных гостей, прессы и широкого круга посетителей (не всегда).
При составлении сценария презентации важно помнить, что основной её целью является донесение информации о предлагаемом товаре, а также убеждение потенциальных партнёров в благонадёжности компании. Именно этим моментам необходимо уделить как можно больше внимания при подготовке тезисов выступлений специалистов. Кроме того, рекомендуется сопроводить его слайдами, рассказывающими о достоинствах товара, истории и развитии самой компании, её сотрудниках, а также статистическими данными.
Если презентация направлена на поиск инвестора, важно обосновать перспективы сотрудничества, наглядно демонстрируя их при помощи графиков и расчётов. Для выбора оптимального стиля преподнесения информации желательно предварительно составить примерный психологический портрет среднего посетителя мероприятия.
Сайт для салонов красоты - Антикризисное предложение для салонов красоты - сайт на битриксе + базовое seo за совершенно адекватные деньги. С наполнением сайта, гарантией и консультациями маркетолога. →→→