1273 | 2 мин., 38 сек.
Итак, после сдачи проекта мы перешли к пункту SEO. SEO подготовка бывает разных видов. Мы рассмотрим с вами два вида.
Первый вид базовый, второй вид расширенный. В базовом виде мы только подготавливаем сайт для вывода его в поисковые системы.
В расширенной всё по другому, там производится более плотная работа как с контентом, так и с факторами влияющими на вывод поисковых поисковых слов.
Мы работаем с сайтом по полной программе, однако мало кто знает что конкретно нужно делать с SEO и какие пункты нужно выполнять прежде всего. Таким образом в процессе работы с сайтами клиентов сформировался своеобразный чек-лист по SEO.
Полную версию чек-листа по SEO вы можете скачать по ссылке с моего сайта.
Но перед тем как мы перейдем к расширенной версии, давайте обозначим пункты, которые нам необходимо сделать и учесть во время базовой подготовке. В базовой мы не думаем о том, чтобы придать глобальную уникальность каждой странице, разделу сайта, или иному контенту .
в базовой SEO подготовке мы стараемся уникализировать контент по определенному шаблону, такие шаблоны легко делаются на движке 1С Битрикс и иных CMS.
Наша задача создать уникальный шаблон для title, description , и H1.
Такая возможность есть в нескольких элементах администрирования 1С Битрикс.
Прежде всего это инфоблоки.
SEO в инфоблоках
Настраивая SEO в инфоблоке вы можете затронуть сразу несколько разделов.
прежде всего это корневой раздел, подразделы и карточку товара(статьи или новости)
Для редактирования SEO в инфоблоках нам нужно нажать на вкладки "Контент" -> "Инфоблоки" -> "Типы инфоблоков" и выбрать нужный инфоблок, например "Товары"
Далее нажать на владку "SEO". Прежде всего нас интересуют "Настройки для разделов"
Настройки SEO-шаблона в разделе
Раздел состоит из следующих полей, которые по умолчанию пустые и готовы для заполнению администратором сайта или интернет-магазина.
Шаблон META TITLE
Шаблон META KEYWORDS
Шаблон META DESCRIPTION
Заголовок раздела
Все эти поля необходимо заполнять по разному в соответствии со спецификой размещения этих данных как в коде (TITLE, KEYWORDS, DESCRIPTION), так и на странице самого сайта, а именно в разделе каталога (Заголовок раздела)
Например, мы формируем уникальный заголовок к разделу
{=this.Name} в Москве , на сайте он определится как "Каталог в Москве".
здесь параметр (шаблон {=this.Name}) равен значению "Каталог". Однако если ваш раздел назван "Цветы", то ваш новый TITLE будет выглядеть так: "Цветы в Москве".
* стоит понимать, что и остальные разделы на Вашем сайте так же поменяют заголовки TITLE исходя из сформированного вами шаблона.
Какие поля можно поставить в SEO шаблон ?
Поля раздела:{=this.Name} - название раздела
{=lower this.Name} - название раздела в ниждем регистре
{=this.Code} - символьный код
{=this.PreviewText} - текст описания
И другие свойства доступные вам как администратору.
манипулируя этими данными вы можете самостоятельно сформировать уникальные заголоки для TITLE. Однако именно эти же поля помогут вам формировать заголовки и описания не только для TITLE, но и для остальных META тегов что позволит вам уникализировать ваши разделы.
Настройки SEO-шаблона в разделе не отличаются от настройки SEO для элементов и все ограничивается только вашим креативом и соображалкой.
При заполнении необходимо учесть, что данные, которые мы хотим вставить в SEO можно дополнить самостоятельно в свойствах инфоблока.
Так же мы рассмотрим редактирование и настройку шаблонов SEO :
- SEO в разделах
- SEO в карточках товаров
- SEO в статьях
Сайт для салонов красоты - Антикризисное предложение для салонов красоты - сайт на битриксе + базовое seo за совершенно адекватные деньги. С наполнением сайта, гарантией и консультациями маркетолога. →→→