Маркетолог удаленно


Знать все - это не знать ничего, однако в деле сайто-строения и поддержки интернет-проектов на основе 1С Битрикс я знаю достаточно много, обращайтесь и я постараюсь Вам помочь.
Задать вопрос
Постараюсь ответить на любой интересующий Вас вопрос по моим услугам

Если вы спросите у маркетолога, чем он занимается, то наверняка получите ответ «всем понемногу». И это будет правдой, поскольку данная профессия подразумевает знание рынка, потребителя, мониторинг любых изменений спроса, формирование имиджа бренда, достижение спроса на тот или иной продукт и проведение всевозможных исследований.


Развитие технологий, а сейчас и условия глобальной пандемии вынудили людей пересмотреть свои взгляды на профессии. В современных реалиях они могут выглядеть совсем не так, какими мы привыкли их видеть. Все больше специальностей перекочевало в Сеть Интернет и маркетинг – не исключение. Но обо всем по порядку.

 маркетолог на удаленке

Маркетинг и маркетолог – что это?

Прежде чем выяснить, чем занимается маркетолог, разберемся с тем, что такое маркетинг. Речь идет о создании бизнес-отношений с покупателями и полном удовлетворении их потребностей. Все, что окружает современного человека, как правило, результат чьего-то маркетинга – вы ездите на автомобиле определенной марки, покупаете смартфон определенного бренда и одежду от известных компаний.

Неотъемлемой частью маркетинга является реклама, и именно на ней основана организация деятельности для продвижения продукта/услуги. Так, целью маркетинга является анализ спроса, определение человеческих желаний, а затем и предложение продукта, удовлетворяющего этим потребностям.

И вот тут на сцену выходит маркетолог. Он прилагает все усилия для того, чтобы помочь клиенту достичь желаемого, а производителю реализовать как можно больше товаров. Именно этот человек формирует рыночную стратегию и мониторит все колебания рынка. Грубо говоря, это опытный специалист, стимулирующий с помощью различных инструментов покупателя на приобретение определенного продукта. На плечах маркетолога – контакты с поставщиками и покупателями, оформление товара и многое другое.

Задачи маркетолога значительно отличаются в зависимости от бизнеса – если это магазин, то маркетолог обязан понимать принцип и особенности раскладки товара, а также влияние на заинтересованность покупателя интерьера, расстановки полок и даже запахов. Более того, маркетолог может работать удаленно, не присутствуя на торговой площадке.

Вне зависимости от сферы бизнеса, в которой он работает, маркетологу придется решать следующие задачи:

1.    Анализ ситуации на рынке, мониторинг изменений в стратегии конкурентов и слежение за модными тенденциями;

2.    Определение целевой аудитории для того или иного продукта, изучение поведения покупателей на торговых площадках продаваемого бренда для составления полной картины потребностей потребителя;

3.    Улучшение продукта, совершенствование его подачи, участие в разработке новых товаров, создание фирменного узнаваемого стиля.

Если мыслить глобально, это тактик, а не простой рабочий, выполняющий узкопрофильные задачи. Любому маркетологу в Москве или в Питере, будь это обычный специалист или маркетолог на удаленке, придется находить решение для следующих вопросов:

  •  Как привлечь покупателей в магазин, на сайт и пр.?

  • Как удержать уже пришедших покупателей?

  • Что сделать для того, чтобы человек, заинтересовавшийся товаром, приобрел его, а не прошел мимо?

  • Каким образом сделать бренд узнаваемым и заставить людей возвращаться именно за его товарами?

Должностная инструкция маркетолога конечно не панацея, однако из нее можно узнать то, что необходимо при переговорах с работодателем.

Плюсы и минусы использования маркетолога на удаленке

Для развития и роста бизнеса, необходимо на постоянной основе поддерживать приток клиентов, проводить анализ рынка, оперативно подготавливать товар к продаже и качественно рекламировать его.

плюсы маркетолога на удаленке

Конечно, если работу маркетолога будет выполнять сам предприниматель, у него есть все шансы упустить свой основный бизнес. Штатный специалист также не всегда является хорошим решением, а потому оптимальным вариантом может стать маркетолог на удаленке в Питере. Благо, рынок предлагает огромное количество специалистов, и найти маркетолога не составит труда.

Среди достоинств работы удаленного маркетолога нельзя не отметить следующие:

1.    Не требующий обучения специалист. В нынешних реалиях, подразумевающих постоянно меняющиеся экономические условия, бизнес остро нуждается в профессиональных маркетологах, которых не придется обучать, а соответственно, тратить лишнее время и деньги. Такие работники готовы начать работу сразу без лишних раздумий.

2.    Доступная стоимость. Маркетолог удаленно будет стоить дешевле, чем штатный отдел маркетинга. Как правило, разница в стоимости существенна – услуги удаленного маркетолога дешевле в два и более раз.

3.    Отсутствие ненужной макулатуры. При работе с таким сотрудником не придется заполнять трудовые договоры и платить страховые взносы. Кроме того, не нужно обеспечивать рабочие места в офисе и оснащать их необходимым оборудованием. Наконец, условия труда сотрудников, оплата больничных и отпуска также остаются не на совести компании, и экономит ее бюджет.

У любой профессии есть как плюсы, так и минусы. У удаленного маркетолога это даже не минус, а условие для его эффективной работы – специалист должен быть самоорганизован и ответственен. В остальном, такое решение станет для компании наилучшим.

 

Как переманить маркетолога на свою сторону?

 Идеальным вариантом станет приглашение к себе на работу маркетолога, который уже работает в другой компании и демонстрирует положительный результат. Как бы это не звучало, вариант действительно рабочий и имеет право на жизнь. По сути, вы как конкурент, просто предлагаете наилучшие условия для того, чтобы маркетолог пришел именно к вам.

Если такой способ не отвечает вашим этическим требованиям, можно просто отыскать маркетолога на аутсорсинг следующими способами:

·       Соцсети. Проверьте все тематические группы и сообщества в популярных соцсетях.

·       Специализированные сайты. Не совсем проверенный вариант, но иногда можно отыскать хороших специалистов. Желательно заглянуть на все популярные профессиональные ресурсы.

·       Таргетированная реклама. Соберите предполагаемых кандидатов в базу и покажите им таргетированную рекламу о том, что вы ищете маркетолога.

·       Базы маркетологов. Скорее всего, кандидаты с подобных баз будут просить высокую оплату за свою работу, но зато такие специалисты уже проверены и явно имеют опыт.

Все, что вам нужно, это – маркетолог

Так все-таки, неужели ни одна компания и ни один бизнес не может обойтись без маркетолога? Зачем искать такого человека и можно ли справиться с задачей самому?

Можно. Но на самом деле гораздо эффективнее, если в компании каждый будет выполнять свои задачи, а не пытаться справиться за всех и сразу. Поэтому, если хоть один пункт ниже вам подходит, задумайтесь о поиске маркетолога.

·       Ваш бизнес приводит к накапливанию стресса и не позволяет вам расслабиться;

·       Вы не можете найти недостатки в вашем бизнесе и не знаете, над чем стоит провести работу;

·       У вас нет постоянных клиентов;

·       Вы считаете бизнес лишь зарабатыванием денег;

·       Ваш товар не продается так хорошо, как планировалось, и вы не знаете, как это исправить;

·       Ваш бренд не настолько узнаваем, насколько хотелось бы;

·       Вы значительно проигрываете конкурентам.

Даже если вы не готовы нанимать специалиста, обратитесь к маркетологу за консультацией, и он обязательно подскажет, с чего начать улучшение своего бизнеса.

 

10 вопросов, которые нужно задать маркетологу

 ошибка маркетолоа

Вы начали поиск маркетолога для сайта, магазина и т.д. и на ваше объявление откликнулись кандидаты. Теперь ваша задача отсеять некомпетентных маркетологов и выбрать профессионалов своего дела. Для этого нужно задать правильные вопросы и получить правильный ответ.

Начать стоит с общих вопросов, которые позволят получить некую анкету кандидата – его опыт, причины для работы именно в вашей компании и пр. Когда вы будете иметь некий портрет пришедшего к вам человека, можно будет переходить к вопросам непосредственно про маркетинг. После теории не лишним будет проверить навыки кандидата на практике – предложите ему задачу и посмотрите на схему, по которой он находит ее решение.

Существует также ряд обязательных вопросов, которые помогут понять, кто перед вами – неопытный новичок или квалифицированный специалист:

1.    Какую роль занимает маркетинг в компании? Ни один хороший маркетолог не скажет, что маркетинг не важен для компании. Вопрос нужен для анализа аргументации маркетологом своей позиции.

2.    Изменился ли набор ваших навыков и умений за последний год? Маркетинг меняется беспрерывно, а значит, маркетолог должен постоянно обновлять свои умения. Важно понять причины, по которым кандидат стремился обрести новые знания – вынужденная необходимость, любопытство и пр.

3.    Какие тренды в маркетинге основополагающие по вашему мнению? Вопрос для определения маркетинговой эрудиции. Ответ должен быть составлен не на основе ощущений, а на знаниях, исследованиях, прочитанных книгах и пр.

4.    У вас есть слабые стороны? Если да, то, какие? Вопрос на честность и объективность. Как правило, сильные стороны преувеличиваются, а слабые – преуменьшаются. Если маркетолог пытается доказать свою идеальность, это должно насторожить.

5.    Есть ли в маркетинге принцип, с которым вы не согласны? Задавать следует для выяснения, поддается ли кандидат стадному мышлению или следует своим правилам и принципам.

6.    Маркетинг, какой компании для вас идеален? По сути, очередной вопрос на кругозор. Если маркетолог не интересуется деятельностью других компаний, хорошим назвать его не получится.

7.    Какие инструменты незаменимы в вашей работе? Вопрос поможет определить, в каком направлении человек думает и с чем чаще всего работает. Важно, чтобы в списке названных инструментов числились те, что наделены широким и популярным функционалом.

8.    С какими форс-мажорными ситуациями вам приходилось сталкиваться и как вы решили проблему? С помощью этого вопроса удастся определить, насколько креативно мыслит маркетолог и сможет ли он справиться с критическими ситуациями.

9.    Как вы собираетесь гарантировать, что клиенты останутся довольны продуктом? Этот вопрос поможет определить не только уровень знаний кандидата, но и его навыки в психологии. Вы узнаете, насколько тонко он чувствует аудиторию и от чего отталкивается при продвижении того или иного продукта.

10. Какую книгу по маркетингу вы прочитали последней? Ценность книг в любое время актуальна – они помогают творить, создавать новые идеи. Ваша цель – услышать эмоциональные впечатления о заинтересовавшей маркетолога книге.

 

Если Вы маркетолог, Вы ценный сотрудник!

 Профессия маркетолог востребована и актуальна, особенно в условиях нынешних суровых реалий. На протяжении нескольких лет эта вакансия находится на первом месте по привлекательности.

В маркетинг входит сразу несколько отраслей, что позволяет подобрать работу по душе. К тому же, данная профессия активно развивает полезные навыки, как в бизнесе, так и в жизни. Это делает маркетологов ценными в глазах предпринимателей.

Если вы опытный маркетолог, стремящийся к новым знаниям и регулярно практикующийся на сложных задачах, вам будут открыты двери в любые компании, а соответственно, и обеспечен хороший доход.

в чем счастье маркетолога

Наконец, вы можете стать маркетологом для самого себя, если у вас имеется бизнес. Такой вариант актуален для микробизнеса, поскольку бюджет у компаний подобного типа минимален, а следовательно, оплачивать работу отдельного сотрудника не в состоянии.

Задуматься о привлечении отдельного сотрудника следует тогда, когда появится необходимость в удержании клиентов, их монетизации и возвращением. Однако стоит учесть, что даже тогда обращаться за помощью следует после появления достаточного бюджета. Для таких случаев предусмотрен удаленный маркетинг, который имеет богатый функционал, но при этом более доступен, нежели штатный сотрудник.

Анализируйте свое положение в бизнесе, проверяйте, как хорошо ваша компания справляется с основными задачами, и не бойтесь просить помощи. Именно для этого и существуют опытные специалисты, которые избавят вас от ненужных трат и переживаний.

Если вы дочитали до конца и вам действительно нужен маркетолог на удаленку - звоните по контактам на сайте +7 (812) 922-48-74, +7 (964) 328-26-08 или пишите, я всегда готов к интересным проектам!

Статьи по теме маркетолог: 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.