Почему каждый маркетолог должен заботиться о контент-стратегии

Как мыы генерируем фото

VPS на быстром хостинге

качества настоящего маркетолога в картинках


Знать все - это не знать ничего, однако в деле сайто-строения и поддержки интернет-проектов на основе 1С Битрикс я знаю достаточно много, обращайтесь и я постараюсь Вам помочь.


Фирменный стиль для вашего проекта бесплатно в онлайн
Задать вопрос
Постараюсь ответить на любой интересующий Вас вопрос по услугам маркетолога

2125   |    1 мин., 33 сек.

Само собой разумеется, что сейчас ни одна успешная маркетинговая кампания не сможет выжить без контента. И каждый год конкуренция, по привлечению внимание потребителей, становится более жестокой и ожесточенной между компаниями. Но при этом стоит запомнить, что не нужно создавать столько контента, сколько может позволить ваш бюджет, даже если так делают практически все ваши конкуренты.

Качество важнее количества.

Мир не нуждается в большом количестве контента, с непонятным содержанием. Ежедневно в интернете появляется множество нового контента, большая часть из которого не привлекает пользователей.
Некоторые исследования показали, что около 50% компаний не имеют контент-стратегии. При этом 88% компаний знают, что контент-маркетинг имеет решающее значение, поэтому они выделяют бюджет и ресурсы на создание и публикацию контента, даже если у них нет определенного плана. Такой подход может быть опасным и подрывать усилия по контент-маркетингу, особенно когда многие команды постоянно нуждаются в доказательстве своей ценности и отображают окупаемость инвестиций (ROI) для бизнес-целей.

Маркетологи больше не могут вкладывать средства в производство контента в массовых количествах. Из-за того объема контента, которому подвергаются потребители, становится все сложнее их чем-либо заинтересовать. Таким образом, единственным способом для компаний преодолеть это безумие состоит в том, чтобы обеспечить потребителей качественным и привлекательным контентом, который предоставит решения для их проблем. Такой вид контента пользователи будут хотеть искать и при этом делиться им с другими людьми.

Основы стратегии использования контента.

Есть некоторые основополагающие основы, когда дело доходит до создания успешной стратегии контент-маркетинга. Это план, который обеспечивает каждую часть контента, которую вы производите, и распространяете для достижения своих целей.

Создание стратегии может быть очень трудоемким и подавляющим опытом для любого маркетолога, но тяжелая работа всегда окупается. И если вы ищете быструю победу, всегда есть профессионалы в области информационной стратегии, которые могут помочь вам создать план, который можно быстро реализовать и измерить.

Статьи по теме маркетолог: 

<b>Сайт для салона красоты</b> или ногтевого сервиса на Битриксе Сайт для салонов красоты - Антикризисное предложение для салонов красоты - сайт на битриксе + базовое seo за совершенно адекватные деньги. С наполнением сайта, гарантией и консультациями маркетолога. →→→

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Курсы

Курс "Интернет-маркетолог" позволит обучающимся изучить инструменты On-line маркетинга, SEO, рекламы, аналитики и продвижения в социальных сетях, e-mail маркетинг, агрегаторы, отзовики. Полученные знания позволят расширить свои представления о возможностях интернет-маркетинга.

Подробнее

Курс "Интернет-маркетинг для бизнеса" позволит обучающимся изучить инструменты On-line маркетинга и применять знания на практике. После обучения необходимо выполнить практические уроки и зафиксировать знания.

Подробнее

Курс "Интернет-маркетинг для начинающих" позволит обучающимся изучить инструменты On-line маркетинга, рекламы, аналитики и продвижения в социальных сетях. Полученные знания позволят применять их на практике.

Подробнее