Маркетинг как инструмент иногда должен быть очень нестандартным чтобы привлечь к товару или услуге как положительные, так и почти отрицательные эмоции. В этом примере я хотел бы показать как обычная процедура для девушек может быть нестандартной для мужчин и что из этого вышло.
Бренд Veet и его воск для бритья был использован почти по назначению, только брили не ножки, а совершенно нормальную мужскую бороду.
Результат :
100 000 просмотров на портале Фишки
более 1 000 000 суммарных просмотров на различных порталах
Более 5 000 000 общий охват на уровне "а вы слышали?"
год проведения - 2008
кейс на Фишках
мой кейс в блоге автора (источник)
Суровое бритье по-Челябински
Суровое бритье по-Челябински
Задать вопрос
Постараюсь ответить на любой интересующий Вас вопрос по услугам маркетолога
Галерея
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой: